Как мы хотели запустить сложную цепочку писем, но передумали, сделали просто и продали много.
«Суперйога» — это онлайн-школа йоги, продаем сейчас 3 курса, направленные на то, чтобы научить людей регулярно и самостоятельно практиковать йогу, суставно-сухожильную гимнастику, табату и циклические тренировки. В общем, разные виды активности, чтобы не запускать тело и чувствовать себя кайфово.
У нас есть база в 23000 подписчиков, с которой мы регулярно работаем — есть рассылка и разовые письма с акциями.
Мы решили сделать специальную рассылку в честь Черной пятницы
Задача — сделать активационную цепочку писем для уснувшей части базы и продать все наши курсы с хорошей скидкой в 30%.
У нас была грандиозная идея, основанная на аватаре клиента, а это самые осторожные ребята, которые читают нас, но не решаются покупать, потому что «онлайн, а вдруг не сработает, а как без тренера, ой всё непонятно».
Мы хотели сериал, драму, эксклюзивность, окно продаж со скидкой только на 3 часа и список с предзаказами. И новые суперописания по всем курсам.
Мы поняли, что не успеваем) И решили отправить просто прикольное письмо.
Просто прикольное письмо
Отправили одно письмо с рассказом про скидку и фотографией нашего тренера.
Тема: Cамая черная скидка на «Силу внутри»
Скидка: 35% на продукт за 15 000.
Ограничение по времени: до конца дня
Результат: + 300% продаж относительно прошлой недели без акции.